Ви є тут

Социально-экономические аспекты формирования и оценки рисков предприятий торговли

Автор: 
Боровкова Виктория Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000185031
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Экономикоорганизационные и социальные аспекты формирования рисков в сфере торговли.
Л. С у шность в 1ДЫ рисков прелпр ят й торговл .
1.2.1 екоторме аспекты социологии торгового риска.
2. С оциальноэкономические аспекь оценки рисков и стратегии деятельности предприятий торговли.
2.1. Способы оценки рисков предприятий торговли.
2.2. Стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска. 0 3.1роблема снижения рисков и методы их управления.
3.1. Методы управления рисками предприятий торговли.
3.2. Снижение уровня риска путем организации эффекгивнон работы подразделений предприятия торговли.
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В условиях активного использования рыночных механизмов, построения социально ориентированной экономики риск представляется объективной категорией. Его значение возрастает и это находит свое отражение в программных. документах правительства РФ.
Вероятностная структура среды, в которой действуют предприятия горювли. конкуренция, быстро меняющаяся конъюнктура рынка, несовпадение интересов участников рынка и др. порождают риск.
Сложность и МПО оаспсктность риска, использование его для обозначения различных экономических явлении, неразработанность мер. стимулирующих применение риска в реальной хозяйственной практике п управленческой деятельности, различные подходы и мнения по поводу его емцности обусловили написание данной работы.
Литература