Ви є тут

Управление ценообразованием в потребительской кооперации

Автор: 
Гаркушов Сергей Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000194278
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. РОЛЬ ЦЕН И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1 1 Сущность и виды иен .
1.2. Управление ценообразованием
1.3. Методический аспект изучения и формирования цен .
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОГО ФАКТОРА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Динамика цен и объемов хозяйственной деятельности..
2.2.0собенности формирования доходов в отраслях кооперативного хозяйства мимммнмимммммммммммимнмннмкммж0мммнммммиинмммнинтимм
2.3. Влияние ценового фактора на структуру товарооборота и уровень издержек обращения .
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Анализ и планирование доходов кооперативных организаций
3.2. Совершенствование ценообразования в отраслях потребительской кооперации . .
3.3. Организационный аспект совершенствования управления ценообразованием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА