Содержание
Введение .
Глава 1. Современное состояние теории и методов создания новых
изделий .
1.1. Анализ теории и практики определения эффективности нововведений .
1.2. Анализ методов определения затрат и цен на машиностроительную продукцию.
Глава 2. Совершенствование методов разработки маркетинговой стратегии предприятий .
2.1. Исследование основных экономических категорий маркетинговой стратегии предприятий
2.2. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе рыночной концепции
2.3. Совершенствование организационных форм фирменного сервиса сложнотехнического оборудования .
Глава 3. Развитие методов экономической оценки и установления
затрат на энергомашиностроительную продукцию.
3.1. Совершенствование методов установления затрат и цен на
изделия энергомашиностроения
3.1.1. Развитие способов оценки рынка и затрат на рассматриваемую продукцию.
3.1.2. Развитие способов установления затрат и цен на энергомашиностроительные изделия .
3.2. Определение эффекта энергоизделий с учетом вероятностных
факторов
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922