Оглавление
Введение 4
. Теоретические аспекты формировании рыночных отношений
в агропромышленном комиексе
1.1. Предпосылки и научные основ, развития многоукладной
ф агранойэкономики
1.2. Проблемы становления и развития аграрного рынка.
1.3. Объективная необходимость и направления государственного регулирования агропромышленного комплекса
2. Формирование и развитие регионального плодового подкомплекса и рынка
2.1. Состояние, тенденции развития и экономическая эффективность садоводства.
2.2. Развитие рыночных отношений и маркетинг в системе
управления рынком шодовоягодной продукции 4
2.3. Индикативное планирование развития регношшыюго
плодовоягодного подкомплекса как важное направление государственного регулирования 2
3. Управление региона.ьным плодовым подкомплексом и его научное обеспечение
3.1. Региональные структуры управления 7
3.2. Структуры управления агропромышленным производством муниципального образования3
4 3.3. Организация научноисследовательской деятельности
и развитие рынка научнотехнической продукции в региональном плодовом подкомплексе 3
4. Развитие организационных форм предпринимательской дснтеьиости с плодовом подкомплексе
4.1. Сравнительный анализ организационноправовых форм
предпринимательской дея тельности в сельском хозяйстве 1
4.2. Особенности функционирования акционерных обществ в
садоводстве. 9
Формирование рыночной модели сельскохозяйственного
5. тодосого предприятия
5.1. Необходимость трансформации организационной
структуры и внутрихозяйственных рыночных отношений в сельскохозяйственных предприятиях 5
5.2. Экономический механизм функционирования плодового
предприятия с производственнофинансовой
самостоятельностью структурных подразделений 5
5.3. Организация материального стимулирования труда 6
Заключение 4
Список литературы
- Київ+380960830922