ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Теоретические основы функционирования рын
ка овощной продукции.
1.1. Сущность рынка, его преимущества и недостатки
1.2. Стадия обращения. Каналы и способы реализации овощной продукции
1.3. Особенности реализации овощной продукции
Глава II. Эффективность производства, хранения и реализации овощей
.1. Особенности развития производства овощей в Рос
сийской Федерации за годы реформы.
.2. Современное состояние хранения и реализации овощной продукции в Москве и Московской области.
.3. Эффективность переработки, хранения и транспортировки овощей
Глава III. Пути повышения экономической эффективности сбыта овощной продукции.
III.1. Создание системы оптовых плодоовощных рынков
III. 2. Совершенствование ценообразования и государ
ственного регулирования цен на плодоовощную продукцию.
1.3. Использование маркетинга в процессе сбыта овощной продукции.
Выводы и предложения.
Список литературы
- Київ+380960830922