Ви є тут

Формирование рынка информационных услуг

Автор: 
Иофис Михаил Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000194014
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Информация и информационные ресурсы как важнейший фактор развития общества .
1.2. Особенности информационных услуг и их место в общей системе услуг.
1.3. Виды информационных услуг и их классификация
ГЛАВА И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
2.1. Формирование секторов рынка.
2.2. Структура российского рынка информационных продуктов и услуг
2.3. Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг.
ГЛАВА III РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ.
3.1. Государственное регулирование и правовое обеспечение функционирования рынка информационных продуктов и услуг.
3.2. Проблемы развития информационной инфраструктуры в России.
3.3. Проблемы разработки государственной информационной политики России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ