Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки Формирования системы регулирования сФеоы обращения в рыночной экономике
1.1. Рыночная модель развития экономики, ее эволюция и интерпретация в российских реформах
1.2. Потребительский рынок методологические подходы к определению понятийного аппарата, роли и места в экономике страны
1.3. Предпринимательство как предпосылка саморегулирования потребительского рынка
1А Научная гипотеза и концепция развития потребительского рынка в переходный период
Глава 2. Метаморфоза потребительского рынка как результат смены экономической парадигмы
2.1. Состояние и основные системные изменения потребительского рынка России в х годах
2.2. Особенности Формирования потребительского рынка мегаполисов на примере Москвы
Г лава 3. Основные направления и механизм государственного регулирования сферы обращения
3.1. Государственное экономическое регулирование
потребительского рынка
3.2. Особенности государственного регулирования развития общественного питания социальной сферы
3.3. Некоторые обобщения зарубежного опыта по регулированию
сферы обращения
Глава 4. Саморегулирование потребительского рынка как
результат хозяйственной деятельности торгующих организаций
4.1. Стимулирование продаж в розничных торговых предприятиях
4.2. Основные принципы выбора и обоснования хозяйственной
стратегии торгующих организаций
4.3. Выбор стратегии хозяйственной деятельности торгового
комплекса с использованием имитационных экспериментов
Заключение
Литература
- Київ+380960830922