Содержание
Введение
Глава 1. Внешнеторговая деятельность, ее значение и основные направления
развития.
1.1. Внешнеторговая деятельность как элемент рыночного хозяйства
1.2. Тенденции развития внешнеторговой деятельности России
1.3. Стратегия внешнеторговой деятельности Российской Федерации
Глава 2. Состояние внешнеторговой деятельности на предприятиях
потребительской кооперации ЦентральноЧерноземного района.
2.1. Трансформация внешнеторговой деятельности Центральночерноземного района
2.2 Организационноэкономический аспект внешнеторговой
деятельности предприятий.
2.3. Механизм реализации внешнеторговых сделок
Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности предприятий
потребительской кооперации ЦентральноЧерноземного района
3.1. Разработка стратегии внешнеторговой деятельности предприятий
3.2. Повышение обоснованности выбора контрагента
3.3. Определение показателей эффективности внешнеторговых
операций.
Заключение
Библиографический список литературных источников
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922