Оглавление
Введение.
Глава 1. Характеристика полиграфических предприятий в современных условиях.
1.1 Современные условия функционирования и структура
полиграфии России
1.2 Состояние и перспективы развития полиграфии России
1.3 Задачи и цели функционирования полиграфических предприятий
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методика оценки функционирования полиграфических предприятий.
2.1 Методы оценок деятельности групп предприятий
2.2 Требования, предъявляемые при проведении оценок функционирования групп предприятий
2.3 Роль сравнений в оценке работы предприятий
Выводы по главе 2.
Глава 3. Анчиз функционирования полиграфических предприятий
3.1 Динамика основных экономических показателей по полиграфической промышленности.
3.2 Ранжирование предприятий но уровню и динамике показателей.
3.3 Выявление степени различий в показателях финансовохозяйственной деятельности предприятий при помощи статистических характеристик
Выводы по главе 3
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922