ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Методология стратегического управления в условиях становления и развития рыночных отношений
1.1. Содержание стратегического управления принципы,
задачи, типология подходов.
1.2. Специфические особенности объекта и их влияние на выбор и формирование стратегии управления.
1.3. Оценка инновационного потенциала организации и необходимость его развития в целях разработки стратегии управления.
2. Разработка стратегий на уровне отдельных подсистем
управления предприятием
2.1. Методика разработки функциональной стратегии
2.2. Подсистема Маркетинг
2.3. Подсистема Бизнеспданирование .
3. Совершенствование организационной системы стратегического управления
3.1. Холдинг организационная основа стратегического управления
3.2. Реструктурирование фирмы в систему бизнесединиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922