- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
88804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные условия регионального развития : на примере Новгородской области
- Процессно-целевой подход к управлению эффективностью деятельности нефтегазодобывающих предприятий
- Методы совершенствования системы управления социально-трудовой сферой в условиях перехода страны к рыночной экономике : На примере мониторинга
- Земельная реформа Республики Казахстан
- Механизмы реформирования экономики образования как отрасли социальной сферы : На примере Республики Саха (Якутия)
- Механизм реализации антикризисной стратегии на промышленных предприятиях в современных условиях
- Совокупная производительность труда и основные направления ее государственного регулирования
- Формирование предпринимательского стиля поведения некоммерческих организаций
- Потенциал промышленного предприятия: оценка и управление с системных позиций : на примере угледобывающих предприятий с открытым способом добычи
- Управление малым полиграфическим предприятием