- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
88804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование процедуры принятия управленческих решений с целью тактического и стратегического прогнозирования микроэкономических показателей предприятия автомобильной отрасли
- Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения
- Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития
- Институциональные аспекты развития газовой отрасли России
- Совершенствование системы управления затратами предприятий сельхозмашиностроения
- Формы вертикальной интеграции в российской промышленности 1990-х годов
- Совершенствование инвестиционного механизма в аграрном секторе промышленно развитых регионов
- Механизмы и методы кооперационных взаимодействий малых промышленных предприятий
- Лизинг как форма активизации инвестиционных процессов и инструмент экономического подъема в России
- Совершенствование механизма функционирования интеллектуального капитала