- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Экономические основы организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии (На прим. предприятий по пр-ву красителей)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
88813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки влияния эколого-инновационной деятельности на рыночную стоимость компаний
- Эффективность функционирования картофелепродуктового подкомплекса (На материалах Респ. Башкортостан)
- Управление развитием жилищно-коммунального хозяйства как экономической системой
- Транспортно-географические особенности миграционных процессов в России
- Производственный потенциал региона: проблемы оценки и развития
- Малые предприятия: тенденция в развитии, планирование, маркетинг
- Становление и развитие кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств региона
- Развитие инвестиционного сотрудничества по реализации международных проектов в области энергетики : на примере добычи и транспортировки в Европу российских энергоносителей
- Методология структурного регулирования российских естественных монополий на федеральном и региональном уровне
- Тенденции становления региональной политики в сфере энергетического комплекса субъекта РФ