- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Экономические основы организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии (На прим. предприятий по пр-ву красителей)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
88813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление потенциалом промышленного предприятия : На примере хлебопекарной промышленности
- Повышение эффективности деятельности строительных предприятий на основе развития методов информационного менеджмента
- Региональное регулирование тарифной политики предприятий-субъектов естественных монополий : На материалах Санкт-Петербурга
- Формирование эффективной инвестиционной политики управления промышленными холдингами в ТЭК России
- Формирование и развитие финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона (На примере Хабаровского края)
- Совершенствование механизма и методов управления рациональным потреблением энергетических ресурсов на муниципальном уровне
- Антикризисный компонент региональной социально-экономической политики : факторы, принципы, стратегии и инструменты
- Повышение энергоэффективности в электросетевом комплексе
- Эколого-экономическая эффективность и устойчивость производства зерна (По материалам Краснодарского края)
- Миграционные процессы в Республике Дагестан и их этнорегиональные особенности