Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.0 ГОЛИ ЛОГИКИ В ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАШЙ
1.2. Особенности отражения логикометодологического
СОДЕРЖАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ.
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИННОСЛЕДСТВЕННОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОМ.
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. .
2.1. ЛОГИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСКРЫТИЯ
СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
2.2. НЕОБХОДИМОЕ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА В ПРОЦЕССЕ
РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
2.3. Случайное в системе планирования производственного
РЫНОЧНОГО УСПЕХА ФУПСЦИОНИГОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
2.4. ИНВЕСТИЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК РЕАЛИЗАЦИИ
НЕОБХОДИМОГО И СЛУЧАЙНОГО В МАРКЕТРИ ГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.5. Страхование как форма преодоления случайюго и ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
3. СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
3.1. Л ОГИКОМЕДО ЛОГИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ
И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОМ.
3.2. Регулирующие пршщипы, определяющие стратегическое
ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
3.3. Принципы тактического анализа и проектирования
ФУНК1 ЦЮЬ1ИРОВАЛИЯ фирмы в конкретных рыночных УСЛОВИЯХ
3.4. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАНДАРТНЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ В ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922