ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
I. Маркетинговая деятельность в условиях рынка.
3. Управление эффективностью производства и качеством продукции
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ПТИЦЕВОДСТВА
I. Оценка производства и рынка продукции птицеводства
3. Тенденции развития отрасли птицеводства.
3. Анализ эффективности производства продукции птицеводства
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТРАСЛИ ПТИЦЕВОДСТВА.
1. Организационноэкономические предпосылки повышения эффективности производства продукции птицеводства.
2. Моделирование условий и факторов повышения эффективности производства
3. Эффективность освоения программы специализированного птицеводства
вывода И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922