ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Гпава . Исследование основных понятии маркетинга применительно к объектам
промыишенной собственности
1.1. Анализ понятия объекта промышленной собственности
1.2. Исследование особенностей рынка объектов промышленной собственности Глава 2. Разработка методов маркетинговых исследовании на рынке объектов
промышленной собственности
2.1. Этапы и процедуры маркетинговых исследований на рынке ОПС
2.2. Методы маркетинговых исследований Глава 3. Методы осуществления комплекса маркетинга объектов промышленной
собственности и разработка имитационной модели влияния маркетинговых инструментов на деятельность научнотехнической организации
3.1 Товарная политика на рынке ОПС
3.2 Политика ценообразования
3.3 Политика распределения
3.4 Коммуникационная политика
3.5 Разработка имитационной модели влияния маркетинговых инструментов на деятельность научнотехнической организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922