СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА К РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ
1.1.Анализ состояния строительного комплекса
1.2. Адаптация сущность, подходы, инструментарий, методы 1.3.Особенности маркетинговых исследований на
предприятиях строительного комплекса
1.4. Проблема, цели и задачи диссертационного исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Классификация и анализ существующих методов мониторинга и маркетинговых исследований
2.2. Установление области применения существующих моделей исследования рынков и методик оценки конкурентоспособности производителя
2.3. Методологические принципы совершенствования процесса реализации аналитической функции маркетинга на предприятиях строительного комплекса
2.3.1. Разработка рекомендации по созданию системы мониторинга на предприятиях строительного комплекса
2.3.2. Совершенствование процедуры маркетинговых исследований
2.3.3. Совершенствование методики оценки конкурентоспособности производителя
3. АПРОБИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Использование методики оценки конкурентоспособности производителей керамзитового гравия в Иркутской области
3.2. Содержание процедуры и результативность маркетингового исследования рынка котельных установок ОАО Сибтспломаш
3.3. Рекомендации по маркетинговой адаптации предприятий строительного комплекса к рыночным условиям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922