Ви є тут

Организация управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии

Автор: 
Казанская Ольга Игоревна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1996
Артикул:
1000157247
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
2
О
Введение 2
ГЛАВА 1. Организация управления маркетинговой деятельностью как сложная социальноэкономическая система
1.1. Теоретические основы диссертационного исследования О
1.2. Исследование специфических условий маркетинговой деятельности в переходный период
1.3. Маркетинговая деятельность в системе современного менеджмента 1
ГЛАВА 2. Анализ систем управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии
2.1. Маркетинговая стратегия развития конверсионного ак производства о
2.2. Анализ рыночной ситуации в процессе управления маркетинговой деятельностью
2.3. Сравнительный анализ маркетинговой деятельности
в условиях различных способов конверсии
ГЛАВА 3. Развитие конверсионного производства на основе выбора стратегии маркетинга
3.1. Методы реализации системного подхода в управлении конверсионным производством
3.2. Совершенствование организационной структуры управления маркетинговой деятельностью на конверсионных предприятиях
3.3. Выводы и предложения гп
Заключение IX
Список использованной литературы