- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (На прим. авиапредприятий Урал. экон. региона)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1995
Артикул:
89147 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение экономической эффективности плодоводства в рыночных условиях
- Организационно-экономический механизм формирования и развития оптовых рынков сельскохозяйственной продукции
- Формирование механизма взаимодействия между предприятиями на рынке энергооборудования с учетом реализации потенциала снижения затрат на закупки
- Повышение занятости населения на основе развития механизма рынка труда
- Методы управления природоохранной деятельностью в регионе
- Совершенствование управления социально-экономическим развитием монопромышленного города
- Экономический механизм реформирования отношений собственности в аграрной сфере экономики
- Адаптация сельскохозяйственных предприятий к рыночным условиям
- Роль интегрированных информационных систем в повышении конкурентоспособности предпринимательских структур
- Внутрихозяйственные экономические отношения и механизм их реализации на сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Уральского экономического района