- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (На прим. авиапредприятий Урал. экон. региона)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1995
Артикул:
89147 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивация сельскохозяйственного труда в условиях многоукладной экономики (Теория и практика)
- Функционирование аграрного рынка труда в условиях транзитарной экономики
- Формирование условий устойчивого развития сельскохозяйственного производства
- Формирование системы стратегического управления затратами в предпринимательских структурах
- Влияние районирования северных регионов России на формирование и реализацию социальной политики
- Организация управления сельским хозяйством в системе регионального АПК : На прим. Калуж. обл.
- Планирование производства конкурентоспособной продукции на предприятиях приборостроения
- Система управления инновационной деятельностью в регионе
- Социально-экономические основы развития туризма в России
- Методические основы эффективного функционирования строительного предприятия в рыночной среде