Оглавление
Введение.
1. Теоретические основы исследования человеческого трудового ресурса в системе отношений рынка труда
1.1. Персонификация целевых установок субъектов рынка труда на уровне спроса
и предложения
1.2. Система отношений рынка труда как специфической совокупности субъекгов
1.3. Основные поведенческие характеристики посредников и институциональных
участников рынка труда
1.4 Применимость системы маркетинга к исследованию трудового потенциала
2. Развитие трудового потенциала в современной России посредством системы
маркетингмикс
2.1. Состояние и проблемы развития трудового потенциала современной России.
2.2 Комплексное формирование трудового ресурса в единстве его структурных элементов.
2.3 Возможности развития трудового потенциала через совершенствование ценовой политики
2.4 Использование распределительной и коммуникативной функций маркетинг
микс в целях развития трудового потенциала
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922