- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
89327 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование свободных экономических зон для управления экономическим ростом предприятий : На примере инвестиционной зоны г. Сарова
- Формирование и реализация инноваций в инфраструктуре бизнеса региона (На примере Смоленской области)
- Программно-целевой подход на различных циклах управления модернизацией таможенной службы
- Управление объектами коммерческой недвижимости на основе модели рационального управления активами
- Организационно-экономические основы лизинга в региональном АПК
- Структурное реформирование хозяйственного комплекса депрессивного региона
- Формирование эффективной системы управления сельским хозяйством в региональном АПК
- Совершенствование механизма обеспечения экономической безопасности отрасли в современных условиях
- Проектно-ориентированное управление организационным развитием банка
- Управление организационно-экономическими изменениями на предприятиях нефтяной отрасли