- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
89327 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционирование региональных квазикластерных структур : на примере Ростовской области
- Управление издержками воспроизводства и тарифами на предприятиях электроэнергетики
- Эффективность управления производством свинины в условиях кооперации при углублении рыночных отношений (На материалах Воронежской области)
- Управление формированием и развитием интеллектуальной организации в сфере бизнеса
- Формирование эффективной системы управления промышленными предприятиями в процедурах банкротства
- Организационные методы привлечения потребителей на рынке транспортных услуг
- Формирование логистических центров в региональной системе товародвижения
- Стратегическое управление развитием полиграфического холдинга в конкурентной среде
- Стратегическое управление конкурентной позицией промышленного предприятия
- Факторы стабилизации роста российской промышленности