- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
89410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление региональным АПК в период становления рыночных отношений : На примере Карачаево-Черкесской республики
- Совершенствование методических основ оценки уровня конкурентоспособности текстильного оборудования
- Управление изменениями в ВУЗе на основе реализации принципов обучающейся организации
- Социальные инвестиции как фактор повышения эффективности системы управления трудовыми ресурсами сельской местности
- Концепция развития управленческого консультирования в Российской Федерации (Теоретико-методологический аспект)
- Макроэкономическая нестабильность и её влияние на предпринимательские риски в России
- Совершенствование социально-трудовых отношений в сфере малого бизнеса
- Трансформация производственной специализации региона в процессе экономической модернизации : на материалах Чеченской Республики
- Оценка конкурентоспособности радиоэлектронной аппаратуры
- Теория и методология управления рисками в туристско-рекреационном комплексе