Содержание
Введение
1. Теоретические основы функционировании региональных рынков в конкурентной среде
1.1. Особенности функционирования региональных рынков в конкурентной среде
1.2. Методологический базис экономической диагностики региональных рынков в условиях конкуренции
1.3. Методы оценки емкости регионального рынка бытовой газовой аппаратуры
2. Исследование особенностей функционирования регионального рынка бытовой газовой аппаратуры
2.1. Формирование регионального рынка бытовой газовой аппаратуры
2.2. Исследование экономических условий рынка встраиваемой бытовой газовой аппаратуры
2.3. Экономическая оценка предприятий, производящих бытовую газовую аппаратуру
3. Моделирование развития регионального рынка бытовой газовой аппаратуры
3.1. Конкурентные особенности роста рынка бытовой газовой аппаратуры
3.2. Стратегическое управление рынком бытовой газовой аппаратуры
3.3. Экономическая сущность управления реструктуризацией предприятий
регионального рынка бытовой газовой аппаратуры
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922