СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ рынка металлов и методов повышения конкурентоспособности металлургических предприятий
1.1. Анализ современною состояния рынка металлопроката в РФ
1.2. Анализ производства и потребления холоднокатаного конструкционного листа в России в гг
1.3. Современные тенденции на рынке металлопроката.
1.4. Методика исследования развития конкурентной среды и уровня
монополизация рынков металлов в РФ
Глава 2. Разработка комплексных показателей устойчивости металлургических предприятий на конкурентных рынках.
2.1. Критический анализ основных, рекомендуемых в экономической литературе и используемых на практике показателей конкурентоспособности предприятия
2.2. Обобщающий показатель устойчивости металлургических предприятий на рынке
2.3. Показатели и критерии оценки конкурентного статуса конкурентных преимуществ действующих предпринимательских структур
2.4. Научнопракгические рекомендации и экономическая целесообразность повышения конкурентного статуса конкурентных преимуществ действующих
предпринимательских структу р
Глава 3. Разработка экономических и организационных методов повышения конкурентоспособности предприятий металлургической промышленности на примере ОАО ММК.
3.1. Разработка механизма повышения качества продукции металлургических предприятий.
3.2. Исследование влияния инвестиционной деятельности металлургических
предприятий на конкурентоспособность продукции и устойчивость на
конкурентных рынках.
3.3. Выбор места регистрации дилерской сети предприятия и метода учета товарноматериальных запасов .
Список литературы
- Київ+380960830922