Ви є тут

Организация маркетинговой деятельности на рынке товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения

Автор: 
Кондрашкина Ирина Ивановна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1996
Артикул:
1000145027
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. з
Г лава 1. Сущность маркетинга и проблемы
сбалансированности спроса и предложения в рыночном механизме ведения хозяйства
1.1 Проблема сбалансированности спроса и предложения в рыночном
механизме ведения хозяйства
1.2 Сущность маркетинговой оеятельности
в условиях функционирования рынка
Глава 2. Рынок товаров культурнобытового
и хозяйственного назначения и организация маркетинговых исследований
2.1 Состояние рынка товаров культурно
бытового и хозяйственного назначения
2.2 Организация маркетинговых исследований на рынке товаров культурнобытового
и хозяйственного назначения
2 3 Влияние факторов на формирование спроса товаров культурнобытового
назначения и конкурентоспособность продукции 7
Глава 3. Совершенствование маркетинговой
деятельности по сбалансированности спроса и предложения на рынке товаров культурнобытового и хозяйственного назначения
3.1 Методические аспекты прогнозирования и прогноз развития спроса товаров
культурнобытового и хозяйственного назначения
3.2 Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции
3.3 Этапы разработки маркетингового плана
на рынке товаров и создание маркетинговых служб
Заключение
Список используемых источников