Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Индустрия спорта как сфера экономических отношений и как объект экономического исследования.
1.1. Объективные предпосылки рыночной трансформации индустрии спорта.
1.2. Современные мировые тенденции развития экономических отношений в индустрии спорта.
1.3. Основные субъекты индустрии спорта и их экономические интересы.
ГЛАВА 2. Государственное регулирование
рыночных отношений и предпринимательской деятельности в индустрии спорта
2.1. Экономические и социальные интересы государства в становлении, развитии и эффективном функционировании индустрии спорта
2.2. Политика и функции государства в процессах регулирования рыночных отношений в индустрии спорта
2.3. Развитие взаимодействия и партнерства
государства, спортивных организаций и
предпринимательских структур факторы и
противоречия.
ГЛАВА 3. Особенности продуктов в индустрии спорта
3.1. Продукты индустрии спорта и их позиционирование
3.2. Спортивное событие зрелище как основной совокупный конечный продукт индустрии спорта
3.3. Определение рыночной стоимости спортивных продуктов в индустрии спорта
ГЛАВА 4. Развитие предпринимательства в российской индустрии спорта.
4.1. Формирование и развитие инвестиционно привлекательной предпринимательской среды в российской индустрии спорта
4.2. Предпринимательские организации в индустрии спорта и их конкурентные стратегии
4.3. Система инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в индустрии спорта
4.4. Экономическая и социальная роль спонсорства, благотворительности и меценатства в индустрии спорта
4.5. Обеспечение конкурентоспособности
предпринимательских структур в индустрии спорта
ГЛАВА 5. Спортивная организация как объект управления в индустрии спорта.
5.1. Спортивные организации и их стратегическое поведение на рынке
5.2. Оптимизация организационной структуры управления в условиях трансформации управленческих функций спортивных организаций.
5.3. Организация стратегического управления и планирования клубной деятельности спортивных организаций
5.4. Подготовка спортивных менеджеров как основных субъектов управления индустрией спорта.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922