Содержание
Введение.
Глава 1. Повышение рыночной капитализации предприятия как цель стратегического менеджмента и роль оценки влияния на нее
технологических инноваций
1. Рыночная капитализация фирмы и интересы акционеров, менеджеров и
работников.
2. Факторы и механизмы роста рыночной капитализации предприятия,
роль технологических инноваций
2.1 Инвестиционные и инновационные проекты, общие определения,
понятие бизнеслиний
2.2 V концепция и оценка бизнеса.
2.3 Слияния и поглощения
2.4 Финансовая реструктуризация.
2.5 Дезинвестиции.
Глава 2. Методы оценки влияния технологических инноваций на
повышение рыночной капитализации фирмы
1. Оценка влияния технологических инноваций на повышение рыночной капитализации предприятия методом дисконтированного денежного потока 1.1 Общая характеристика метода дисконтированного денежного потока
1.2 Модель оценки капитальных активов САРМ
1.3 Формирование ставки дисконта на основе арбитражной модели
ценообразования АРМ.
1.4 Метод кумулятивного построения ставки дисконта.
1.5 Особенности оценки вклада инноваций в многопроектной компании 2. Возможности использования иных методов для оценки влияния
инноваций на стоимость компании.
2.1 Метод рынка капиталов.
2.2 Оценка инновационных компаний методом накопления активов I 3. Закономерности изменения стоимости инновационного проекта во
времени
4. Практический расчет стоимости инновационного проекта на примере
НаучноПроизводственной Компании Азимут
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922