СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы управления качеством как фактором конкурентоспособности предприятия.
1.1. Методические требования к управлению качеством продукции
1.2. Состояние управления качеством продукции на современных предприятиях.
1.3. Основные направления совершенствования управления качеством
как фактором конкурентоспособности предприятия.
2. Совершенствование управления качеством как фактором конкурентоспособности предприятия
2.1. Концепция совершенствования управления качеством
2.2. Моделирование функционального поля деятельности предприятия
по управлению качеством
2.3. Организация управления качеством на предприятии.
3. Экономические и социальные последствия совершенствования управления качеством как фактором конкурентоспособности предприятия.
3.1. Методика оценки экономических и социальных последствий совершенствования управления качеством
3.2. Экономические последствия совершенствования управления качеством как фактором конкурентоспособности предприятия
3.3. Социальные последствия совершенствования управлением
качеством.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922