СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Социальнотрудовые отношения и их анализ с позиции гуманистического подхода
1.2. Содержание понятия корпоративная культура и его сущность ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1. Модели социальнотрудовых отношений и становление различных типов корпоративной культуры
2.2. Формирование корпоративной культуры в современной 6 российской ЭКОНОМИКС
ГЛАВА 3. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К 6 ИЗМЕНЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3.1. Методики измерения изменений в корпоративной культуре в 6 условиях современной рыночной экономики России
3.2. Формирование элементов корпоративной культуры на ОАО 7 ФерроТрансТрейд и возможности определения ее эффективности
как фактора совершенствования социальнотрудовых отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922