Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
1.1 Экономическое содержание понятия маркетинговые исследования
1.2 Система маркетинговых исследований процедуры и методические основы исследования
1.3 Особенности функционально стоимостного анализа затрат на
маркетинговые исследования
1.4 Современное состояние российского рынка молочной продукции
2 Состояние и развитие рынка молока и молочной продукции Кировской
области
2.1 Организационная структура рынка молочной продукции
2.2 Экономические факторы формирования рынка
2.3 Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке молока и молочной продукции Кировской области
2.4 Функционально стоимостной анализ затрат на маркетинговые исследования
3 Маркетинговые исследования деятельности предприятий па рынке
молока и молочной продукции
3.1 Создание организационного механизма функционирования службы
маркетинга на предприятии.
3.2 Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных
возможностей предприятия
3.3 Методика конкурентного анализа рынка
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922