Ви є тут

Функциональные стратегии организаций потребительской кооперации и инструменты их реализации

Автор: 
Осадчая Светлана Михайловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
90189
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические основы управления функциональными сферами деятельности организаций потребительской кооперации
1.1. Содержание функционального подхода в менеджменте организаций
1.2. Стратегия организации сущность, виды, принципы формирования
1.3. Особенности управления функциональными сферами деятельности
в потребительской кооперации
ГЛАВА 2. Исследование и оценка функциональных стратегий в организациях потребительской кооперации
2.1. Современные проблемы внешнего окружения потребительской кооперации
2.2. Исследование факторов внутренней среды деятельности организаций потребительской кооперации
2.3. Анализ использования функциональных стратегий в организациях
потребительской кооперации
ГЛАВА 3. Совершенствование функциональных стратегий в системе потребительской кооперации
3.1. Методический подход к разработке функциональных стратегий организаций потребительской кооперации
3.2. Программа формирования функционального поля организаций потребительской кооперации .
3.3. Организация деятельности подразделения стратегического развития
организаций потребительской кооперации
Заключение
Список использованных источников