Ви є тут

Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда

Автор: 
Патласов Олег Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
90246
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологическое исследование рынка труда
1.1. Трактование безработицы различными экономическими школами
1.2. Марксистский взгляд на проблему безработицы. Нсолиберализм.
Теория и практика социальнорыночного хозяйства
1.3.Теория естественного уровня безработицы. Экономикостатистический анализ рынка труда. Показатели и измерение безработицы экономический и правовой аспект учета занятых
1.4.Товар рабочая силаи в системе маркетинга. Основные характеристики, особенности функционирования и принципы изучения рынка рабочей силы
Глава 2. Методологические основания маркетинга в регулировании рынка труда
2.1. Конкурентоспособность и жизненный цикл товара рабочая сила
2.2. Концепции и функции макро и микромаркетинга в сфере занятости
2.3. Критерии сегментирования рыночного пространства. Позицирование товара рабочая сила на рынке
2.4. Управление маркетингом рабочей силы. Организация маркетинга в кадровом агентстве
Глава 3. Регулирование занятости в трансформационном движении рынка труда
3.1. Методологические вопросы государственной политики занятости на макроуровне. Социальнополитическая система занятости
3.2. Транзитивный рынок труда. Аномалии российского рынка рабочей силы
3.3. Малый бизнес как генератор рабочих мест
Глава 4. Новые тенденции занятости в России и за рубежом. Нетипичные формы занятости
4.1. Глобализация и региональная безработица. Международный маркетинг рабочей силы. Менталитет и национальные традиции в региональной политике занятости
4.2. Теория гибкого рынка труда. Частичная безработица, гибкие формы занятости
4.3. Перспективные модели занятости в информационном секторе. Многоуровневый маркетинг деятельность в рамках сетевых организаций. Телекомпьютинг
Заключение
Практические рекомендации автора по совершенствованию законодательства о труде и занятости населения и организационноэкономические предложения
Список использованной литературы