- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль рекламы сельскохозяйственной продукции в переходной экономике
Тип роботи:
08.00.05 Подольский, Иван Валерьевич Роль реклам
Рік:
2006
Артикул:
90296 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие теоретико-методологических основ формирования социоэкономики в пространстве региона
- Методические подходы к анализу и оценке экономической эффективности социальной деятельности организаций потребительской кооперации
- Управление использованием резервов повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия (На материалах предприятий подшипниковой промышленности)
- Совершенствование регионального механизма управления объектами культурного наследия
- Управление инвестиционно-строительными проектами на основе организационно-экономического подхода
- Повышение качества функционирования малых предприятий на основе кооперационного взаимодействия
- Совершенствование деятельности промышленных предприятий (организаций) на рынке инвестиций
- Экономическая оценка земель сельскохозяйственного назначения с особым правовым режимом использования
- Процессы эффективного управления корпоративными структурами в экономических кластерах : на примере Ульяновской области
- Повышение эффективности механизма реализации имущественных интересов сельских товаропроизводителей в системе АПК