Оглавление
Введение
Глава 1. Проблемы формирования и использования маркетинговых инструментов оптимизации использования дефицитных ресурсов
1.1. Типовые задачи управления дефицитными ресурсами в рыночной экономике
1.2. Методы оптимизации использования дефицитных ресурсов и проблемы их применения.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Развитие методологии применения маркетинговых инструментов при решении задач оптимизации использования дефицитных ресурсов
2.1. Модели и методы оптимизации формирования пакетов принимаемых к исполнению заказов.
2.2. Информационные технологии оптимизации использования дефицитных ресурсов производственных компаний
Выводы по второй главе
Глава 3. Маркетинговый инструментарий оптимизации закупок и
сбыта дефицитных товаров
3.1. Модели и методы оптимизации закупок и сбыта дефицитных товаров.
3.2. Оптимизация плана закупок и сбыта дефицитных товаров в среде электронных таблиц
Выводы по третьей главе.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922