Ви є тут

Организация маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе франкоязычных стран Африки

Автор: 
Сагамба Моиз
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1996
Артикул:
1000157792
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБШНОС1И л1АРШИНГОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ АЮ1КИ .
1.1. Особенности экономического и социального развития стран Африки . В
1., Предпосылки для организации маркетинговой деятельности в африканских странах Ь
1.3. Концепция и стратегия маркетинговой деятельности в африканских странах
ГЛАВА Л. ОСОБЕННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ
РЖ4НаХ ОИТУА1МЙ ВО АНК0Яа4НиХ СТРАНАХ АИКИ
I. Общая схема изучения рынка
Прогнозирование и моделирование сбыта
.3. Сегментация рынка
ГЛАВА Ш. 0СН0ВНиЕ НАРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВО АНКОЯЗиШХ СТРАНАХ АФРИКИ
3.1. Товарная политика
Ценовая политика .
3.3. Сбытовая политика 1
3.4. Реклама принципы и стратегия завоевания клиентов или рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список о
Приложения .
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность