ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Эволюция теории организации отраслевых рыночных структур
1.1. Влияние различных экономических школ на формирование теории отраслевой рыночной организации.
1.2.Современные подходы к исследованию отраслевой организации.
Глава2. Методические аспекты формирования и развития рынка
телекоммуникационных услуг
2.1 Понятие отраслевого рынка и отраслевого поведения фирмы.
2.2. Новые факторы формирования и развития отраслевых рынков
2.3. Методика исследования современных процессов формирования и
развития рынка телекоммуникационных услуг.
ГлаваЗ. Тенденции развития и механизм формирования российского рынка телекоммуникационных услуг
3.1. Анализ процессов формирования и развития российского рынка телекоммуникационных услуг
3.2. Механизм формирования российского рынка
телекоммуникационных услуг
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922