- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по обеспечению продовольственной безопасности
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
90607 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология управления энерго- и ресурсосберегающими инновациями в жилищном и коммунальном комплексах, обеспечивающих устойчивое развитие города и территории
- Моделирование эффективного использования технического потенциала сельскохозяйственных организаций : на примере Оренбургской области
- Модели и методы поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в переходной экономике России
- Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
- Влияние инновационного фактора на эффективность межотраслевых взаимодействий в отраслях обрабатывающей промышленности
- Инструментарий совершенствования стратегического планирования социально-экономического развития региона
- Инвестиционная привлекательность региональной экономики в современной России
- Совершенствование методов оценки инвестиционной деятельности в транспортно-экономических системах
- Социально-экономические факторы внутрирегиональной миграции : на примере Республики Саха (Якутия)
- Повышение эффективности производства экологически чистой продукции в овощном подкомплексе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)