ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Гл.1. Экономическое содержание и принципы формирования показателей промышленной продукции потребительского назначения
1.1. Продукция как экономическая категория и ее показатели. Формирование системы плановых показателей продукции.
1.2. Формирование номенклатуры продукции потребительского назначения.
1.3. Измерение показателей продукции и его совершенствование.
1.4. Принципы планирования показателей
продукции потребительского назначения
Гл.П. Совершенствование методики планирования показателей продукции потребительского назначения
ПЛ. Состояние планирования показателей
продукции в швейной промышленности.
П.2. Методика определения объема и состава платежеспособной общественной потребности в предметах потребления
П.З. Методика планирования показателей
продукции потребительского назначения
П.4. Вопросы совершенствования материального стимулирования выполнения плана по показателям продукции
Выводы и рекомендации.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922