- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках (На примере автомобильного рынка)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
90773 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и принятие маркетинговых инвестиционных решений в системе предпринимательства
- Государственное регулирование деятельности малых и средних предприятий : На примере Мали
- Исследование процессов самоорганизации в системе предпринимательства региона
- Совершенствование управления предпринимательской деятельностью фирмы (На прим. корпорации МВО)
- Методические основы антикризисного управления предприятием
- Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке
- Формирование механизма эффективного предпринимательства
- Формирование и использование финансовых ресурсов предприятия-монополиста в условиях регулируемых цен (тарифов)
- Методология взаимодействия государственного предпринимательства с субъектами рыночной экономики
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике