Введение.
Глава 1. Привлечение иностранных менеджеров международными компаниями для работы в других странах
1.1. Критерии определения и характеристики иностранных
менеджеров как объекта исследования.
1.2. Причины и проблемы привлечения иностранных менеджеров
для работы на зарубежных рынках.
1.3. Проникновение иностранных компаний в Россию и появление иностранных менеджеров в российских отделениях иностранных компаний.
Глава 2. Иностранные менеджеры в российской экономике.
2.1.Факторы, определяющие особенности социальнотрудовых
отношений иностранных менеджеров
2.2. Мотивы приезда в Россию иностранных менеджеров.
2.3. Профессиональнодолжностные характеристики
иностранных менеджеров
2.4. Оплата труда экспатриантов.
2.5. Проблемы адаптации к стандартам жизни и работы в России
2.6. Место России в трудовой карьере менеджераэкспатрианта.
Глава 3. Роль иностранных менеджеров в формировании и
развитии корпоративной культуры международных компаний
3.1 Понятие и роль корпоративной культуры.
3.2 Специфика корпоративной культуры западных компаний и
цели се установления и развития в новых отделениях компаний.
3.3 Методы развития корпоративной культуры, применяемые иностранными компаниями в России.
3.4 Оценка эффективности развития западной корпоративной культу ры
в России и ее восприятия российскими сотрудниками
Глава 4. Проблемы взаимодействия российского персонала и
иностранных менеджеров.
4.1. Традиционные проблемы работы экспатриантов
4.1.1. Различия в национальной культуре как источник проблем взаимоотношений российского персонала и иностранных менеджеров
4.1.2. Проблемы работы экспатриантов, не связанные
с национальной принадлежностью.
4.2. Взаимная оценка российского персонала и иностранных менеджеров. .
Глава 5. Пути решения проблем взаимодействия российского
персонала и иностранных менеджеров.
5.1. Кросскультурные тренинги и их влияние на адаптацию менеджеровэкспатриантов.
5.2. Отбор кандидатов на позиции экспатриантов и важность
факторов отбора
5.3. Неформальное общение между российскими и иностранными коллегами как фактор снижения проблем их взаимодействия
Заключение
Литература
- Київ+380960830922