Содержание
Введение
Глава I. Теоретикометодологические основы исследования экономической системы образования в условиях неоэкономики
1.1. Концептуальные основы теории нсоэкономики и ее структура
1.2. Образование как объект экономического анализа в условиях неоэкономики.
1.3. Сущность экономической системы образования
1.4. Институциональный подход к исследованию экономической системы образования
Глава 2. Институциональный анализ экономической системы образования
России.
2.1. Функциональные и структурные особенности экономической системы образования в России.
2.2. Формирование институциональной среды экономической системы российского образования
2.3. Эффективность институциональной организации экономической системы образования.
Глава 3. Институциональная модернизация экономической системы
образования.
3.1. Принципы и условия институционализации экономических
отношений в образовании.
3.2. Формы институциональной модернизации экономической системы
образования.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922