СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Экономические интересы как объективная основа стимулирования малого предпринимательства.
1.1 Взаимосвязь экономических интересов и стимулирования
1.2 Специфика экономических интересов субъектов малого
предпринимательства.
Глава 2. Кредитные отношения как сфера проявления экономических интересов субъектов малого бизнеса.
2.1 Содержание кредитных отношений в аспекте стимулирования малого бизнеса.
2.2 Состояние и проблемы кредитования малого предпринимательства в
российской экономике.
Глава 3. Пути повышения стимулирующей роли кредитных отношений в развитии малого предпринимательства
3.1 Развитие правовой базы регулирования кредитных отношений субъектов малого предпринимательства.
3.2 Совершенствование организационных форм кредитования в сфере малого
предпринимательства
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922