Содержание
Введение
Глава I. Теоретикометодологические основы анализа малого предпринимательства в системе производственнокоммерческой деятельности
1.1.Сущность малого предпринимательства и его роль в формировании конкурентной среды в экономике
1.2. Особенности, становления малых предприятий в российской экономике на рубеже ХХХХ1 веков
1.3. Показатели деятельности субъектов малого предпринимательства и объективная необходимость его государственного регулирования
Глава II. Основные направления совершенствования государственного регулирования малого предпринимательства в трансформируемой экономике России
2.1. Развитие институциональных факторов, оказывающих влияние на малое предпринимательство в России
2.2. Совершенствование финансовокредитного механизма поддержки малого предпринимательства в процессе повышения конкурентоспособности российской экономики
2.3. Стимулирование конкурентоспособных инновационных форм деятельности предприятий малого российского бизнеса.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922