Содержание
Введение.
Глава 1. Мальте и крупные предприятия в рыночной экономике
1.1. Характеристики малых и крупных предприятий.
1.2. Социальноэкономические функции крупных и малых предприятий
1.3. Конкурентоспособность и устойчивость.
Глава 2. Механизмы интеграции малых и крупных предприятий.
2.1. Партнерство как форма взаимодействия малых и крупных предприятий .
2.2. Взаимодействие малых и крупных предприятий на основе управления
2.3. Франчайзинг.
2.4. Холдинг.
2.5. Роль государства во взаимодействии малых и крупных предприятий . Глава 3. Сотрудничество малых и крупных предприятий в России.
3.1. Состав и структура российских малых и крупных предприятий
3.2. Роль малого и крупного бизнеса в российской экономике
3.3. Государственная политика в отношении малых и крупных предприятий
3.4. Эффективность взаимодействия малого и крупного бизнеса.
3.5. Перспективы сотрудничества малых и крупных предприятий России
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922