Содержание
Введение
Глава 1. Научные основы исследовании фирмы, внутрифирменных производственных отношений и экономических интересов их субъектов. IО
1.1 Фирма как институт рыночной экономики.
1.2 Субъекты внутрифирменных производственных отношений и их экономические интересы
1.3 Формы реализации внутрифирменных экономических интересов
Глава 2. Социальное партнерство как условие и результат взаимоотношений между субъектами фирм.
2.1 Необходимость, содержание и условия социального партнерства в фирмах в современных условиях.
2.2 Особенности соглашений и коллективных договоров в фирмах
Глава 3. Пути совершенствования внутрифирменных производственных отношений в современных условиях
3.1 Основные направления совершенствования внутрифирменных производственных отношений.
3.2 Использование внутрифирменных паритетных цен.
3.3 Критерии распределения доходов между субъектами фирм
Заключение
Литература
- Київ+380960830922