- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Общеметодологический подход к проведению маркетинговых исследований на рынках товаров и услуг
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
354
Артикул:
91830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование трансформационной экономики
- Институт корпорации в современной экономической системе
- Новые явления в международном государственно-монополистическом регулировании экономики
- Ценовой механизм в перераспределительных процессах переходной экономики
- Механизм защиты отношений собственности в условиях трансформации экономики России
- Крупномасштабное производство в переходной экономике России : Политэкономический аспект
- Социально-экономическая модель рыночного хозяйства и перспективы ее формирования в России
- Миграция как фактор воспроизводства трудового потенциала аграрного сектора региона : Теория и практика
- Интернационализация деятельности вузов как тенденция развития систем высшего образования
- Экономическое содержание и особенности развития инвестиционно-инновационных процессов в трансформационной экономике