Ви є тут

Теория и методология функционирования образовательных систем

Автор: 
Свиридов Олег Александрович
Тип роботи: 
диссертация д-ра экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
91947
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
1.1. Системный подход в организации образования
1.1.1. Теоретические основы системного подхода
1.1.2. Структура как принципиальная основа функционирования рынка и образовательных систем
1.1.3. Целеориентированное начало образовательных систем
1.1.4. Преимущество системного подхода как методологии
1.2. Принципы развития образовательной системы
1.2.1. Стремление к росту как фактор развития образовательных систем
1.2.2. Источники развития образовательных систем
1.2.3. Основные принципы эволюции образовательных систем
1.2.4. Цикличность как принцип развития образовательных систем
1.3. Процессный подход в управлении образовательными системами
ГЛАВА 2. РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Образовательная услуга как экономическое благо
2.2. Рыночные отношения в образовательной системе
2.3. Образовательное учреждение как предприятие сферы 5 услуг
2.4. Основные тенденции развития рынка образовательных 3 услуг в России
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВА
ТЕЛЬНЫХУСЛУГ И ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
3.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности
образовательных систем в контексте Болонской декларации
3.2. Основные факторы глобальной конкуренции на рынке 5 образовательных услуг
ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Совершенствование структуры системы образования в 8 России
4.2. Основные стратегии минимизации последствий
глобализации на рынке образовательных услуг
4.3. Инвестиции в человеческий капитал
4.4. Экономическая роль интеграционных процессов в
образовании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность