Содержание
Введение 3
Глава . Теория и методология исследования конкуренции.
1.1. Научные концепции о содержании и методологических
подходах к анализу конкуренции.
1.2. Сущность конкуренции как социальноэкономического
явления.
1.3. Взаимодействие конкуренции и экономических интересов
в системе рыночных отношений
Глава 2, Закономерность развития конкуренции и ее особенности в условиях глобализации экономики.
2.1. Сущность закономерности развития конкуренции.
2.2. Закон сравнительного преимущества и его воздействие на закономерность развития конкуренции.
2.3. Глобализация экономики и ее воздействие на закономерность развития конкуренции 8
Глава 3. Механизм регулирования конкуренции 3
3.1. Содержание механизма регулирования конкуренции и
его структура 3
3.2. Особенности действия механизма регулирования конкуренции
во внешней торговле 3
3.3. Механизм регулирования конкуренции во внешней торговле России. 7
Глава 4. Формирование эффективного механизма государственного регулирования конкуренции во внешней торговле России 8
4.1. Теория эффективного механизма государственного регулирования конкуренции во внешней торговле 8
4.2. Концептуальная модель эффективного механизма государственного регулирования конкуренции и состояние российского государственного механизма регулирования
конкуренции. 8
4.3. Основные направления формирования эффективного механизма государственного регулирования конкуренции во внешней торговле 1
Заключение 0
Литература
- Київ+380960830922