СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение
1 Состояние рынка информационных продуктов и услуг.
1.1 Информационные продукты и услуги в рыночных условиях.
1.2 Рынок информационных продуктов и услуг и его структура.
1.3 Основные субъекты информационного рынка.
2 Анализ государственного регулирования рынка информационных продуктов и услуг.
2.1 Содержание государственной информационной политики и регулирования рынка информационных продуктов и услуг.
2.2 Границы и методы государственного регулирования рынка информационных продуктов и услуг.
2.3 Современное состояние регулирования государством рынка информационных продуктов и услуг в России.
3 Совершенствование государственного регулировании рынка информационных продуктов и услуг.
3.1 Направления совершенствования государственного регулирования 8 рынка информационных продуктов и услуг.
3.2 Совершенствование институциональноправовых основ 3 регулирования рынка информационных продуктов и услуг.
3.3 Тенденции и перспективы государственного регулирования 7 рынка информационных продуктов и услуг.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922