Ви є тут

Непрерывное профессиональное образование в контексте экономики, основанной на знаниях

Автор: 
Филатов Сергей Анатольевич
Тип роботи: 
дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
92184
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
1.1. Сущность и классификация знания.
1.2. Знание как экономическое благо
1.3. Формирование экономики, основанной на знаниях качественные сдвиги в положении человека
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Социальноэкономическая характеристика образовательного
ПРОИЗВОДСТВА И ЕГО ПРОДУКТА
2.2. Образование как основной способ формирования человеческого КАПИТАЛА.
2.3. Российская система профессионального образования в контексте МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ.
2.4. Организационноэкономические аспекты функционирования учреждений профессионального образования в условиях рынка.
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Объективная необходимость и сущность непрерывного
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАИЯ
3.2. Непрерывное профессиональное образование как система.
3.3. Использование принципов синергетики в исследовании системы непрерывного профессионального образования
ГЛАВА 4, ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
4.1. Диагностирование состояния сферы профессионального образования.
4.2. Структурнофункциональные преобразования сферы профессионального образования и формирование новой модели ее
УПРАВЛЕНИЯ
4.3. Образовательный маркетинг как инструмент осуществления
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
4.4. Совершенствование финансовоэкономических отношений в сфере
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА