СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса рыночной трансформации предприятий обороннопромышленного комплекса ОПК
1.1. Теоретикометодологическая сущность ОПК и особенности его функционирования
1.2. Конверсия как фактор развития национальной экономики
в условиях глобализации.
1.3. Теоретикометодологические вопросы формирования
направлений стратегии конверсии предприятий ОПК.
Глава 2. Развитие конкуренции в условиях рыночной трансформации конверсионных процессов на предприятиях ОПК
2.1. Особенности формирования издержек производства в ОПК.
2.2 Рыночные структуры ОПК в трансформируемой экономике России
2.3 Конкуренция на рынке проду кции ОПК в условиях переходной экономики.
Глава 3. Конверсия предприятий оборон нопромышленного комплекса в процессе их рыночной трансформации
3.1. Государственное регулирование и роль военной и конверсионной продукции ОПК в современной экономике России
3.2. Маркетинг как фактор развития конверсии
3.3. Инвестиции в системе конверсионных преобразований предприятий
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922